В условиях глобализации рынков контрактное производство, получившее широкое применение в Европе еще в 70-х гг. прошлого века, приобретает все большую популярность. Крупным транснациональным корпорациям стало выгодно доверять выпуск своей продукции региональным производителям — это значительно сокращает расходы и облегчает выходы на национальные рынки. Особую роль в этом тренде играет Восточная, Юго-Восточная Азия и, прежде всего, КНР. Китай развил контрактное производство до уровня национального бизнеса — на его промышленных мощностях выпускают свою продукцию большинство самых крупных компаний с мировым именем.

15 апреля 2018

Лето идет полным ходом, и для предприятий начинается в прямом и переносном смысле жаркая пора. Ведь для того, чтобы в осенне-зимний период компании смогли обеспечить своих потребителей сезонными продуктами, им необходимо уже сейчас задуматься об изготовлении самого товара, выбрав производителя. Ни для кого не секрет, что даже крупные компании, владеющие сразу несколькими брендами, активно используют мощности контрактного производства.

26 июня 2014

Безусловно, российская отрасль производства тары и упаковки шагнула далеко вперед за последние 15 лет. Появилось большое количество компаний, оснащенных самым современным оборудованием, располагающих всеми средствами контроля качества, а также высококвалифицированным персоналом. К таким предприятиям относится и компания TARAPLASTIC.

26 сентября 2013

Daytona (Дайтона)– торговая марка, которая за полтора года смогла добиться значительных успехов на рынке смазочных материалов и спецжидкостей. Совместно с компанией Delfin Industry по линии контрактного производства Дайтона производит помимо моторных и специальных масел и жидкостей для автомобилей и мотоциклов, еще и специализированные масла и смазки для садовой и строительной техники. На сегодняшний день Daytona занимает лидирующие позиции на российском рынке специализированных смазок для велосипедов, скутеров, квадроциклов, снегоходов и акватехники и планирует не останавливаться на достигнутом. О секретах успеха бренда Daytona вы узнаете из нашего материала.

06 декабря 2012

В истории каждой компании бывают моменты, когда для выхода на новый этап развития требуются оригинальные идеи и неординарные решения. Для воплощения этих идей в жизнь необходима грамотная и продуманная стратегия и, конечно же, партнер, который поможет компании успешно справиться со специфической профильной задачей. Примером такого удачного и эффективного сотрудничества можно назвать совместную работу компании Delfin Industry и GT  («Гарден Трейдинг») в области контрактного производства масел для спецтехники.

14 мая 2012