Daytona (Дайтона)– торговая марка, которая за полтора года смогла добиться значительных успехов на рынке смазочных материалов и спецжидкостей. Совместно с компанией Delfin Industry по линии контрактного производства Дайтона производит помимо моторных и специальных масел и жидкостей для автомобилей и мотоциклов, еще и специализированные масла и смазки для садовой и строительной техники. На сегодняшний день Daytona занимает лидирующие позиции на российском рынке специализированных смазок для велосипедов, скутеров, квадроциклов, снегоходов и акватехники и планирует не останавливаться на достигнутом. О секретах успеха бренда Daytona вы узнаете из нашего материала.

06 декабря 2012

В истории каждой компании бывают моменты, когда для выхода на новый этап развития требуются оригинальные идеи и неординарные решения. Для воплощения этих идей в жизнь необходима грамотная и продуманная стратегия и, конечно же, партнер, который поможет компании успешно справиться со специфической профильной задачей. Примером такого удачного и эффективного сотрудничества можно назвать совместную работу компании Delfin Industry и GT  («Гарден Трейдинг») в области контрактного производства масел для спецтехники.

14 мая 2012

Есть деловые  партнеры, работа которых – это  отличный показатель развития, как для самой компании, так и для ее партнеров! Сотрудничество с такими предприятиями не только развивает и совершенствует бизнес, но и открывает новые перспективные направления! Именно о таком партнере Delfin Industry сегодня и пойдет речь – знакомьтесь, «Торгово-финансовая группа Прайд»!

25 января 2012

Одним из крупнейших партнеров Delfin Industry, сотрудничающих с нами в рамках контрактного производства автохимии и косметики, является американская компания ABRO. Контрактами с этой компанией связаны почти все наши региональные отделения. В том числе — Delfin Industry.

Представляем вашему внимании очередной выпуск нашего текстового сериала «О партнерах», посвященный более чем 80-летней истории ABRO Industries Inc.

06 августа 2010

Донести, не расплескав – вне всякого сомнения, это важнейшее предназначение пластиковой тары. Однако тара может не только сохранять, но и продавать – конечному потребителю далеко небезразлично, как выглядит товар, который он вознамерился приобрести. И во многом именно качество и привлекательный внешний вид «обертки» свидетельствует о вкусовых качествах «конфетки».

15 ноября 2007