Стратегия импортозамещения стимулирует рост контрактного производства ГСМ в России. АЗК, сети СТО, тюнинговых и детейлинговых салонов выпускают собственную продукцию, способную конкурировать с сильно подорожавшей импортной. При этом отсутствие расходов на маркетинг и раскрутку «своих марок» позволяет устанавливать на них сравнительно низкую цену, что для отдельных групп покупателей является определяющим фактором при выборе смазочных материалов и другой автохимии.

02 февраля 2020

В текущих экономических условиях не только крупные компании передают выпуск продукции на аутсорсинг региональным производителям, но и небольшие компании и ритейлеры используют контрактное производство для увеличения прибыльности бизнеса. В нише изготовления автохимии контрактный подход очень распространен потому, что открыть собственный завод по производству моторных масел или автокосметики — это большие инвестиции. Даже крупные игроки решаются на них только после того, как на 100% убедятся в востребованности товара путем производства нескольких партий на партнерских мощностях.

28 сентября 2019

Продукция собственной торговой марки (СТМ) — сильное конкурентное преимущество во всех отраслях бизнеса, обслуживание автомобилей — не исключение. Причина прибыльности подхода в том, что если товар будет устраивать покупателя и по цене, и по качеству, то он обязательно будет возвращаться за ним снова и снова. Тем более, что нигде в другом месте он просто не сможет его приобрести. К тому же, для запуска СТМ не нужно строить свой завод, выгоднее обратиться к профессионалам — заключить договор на контрактное производство автохимии с изготовителем.

26 сентября 2019

В условиях глобализации рынков контрактное производство, получившее широкое применение в Европе еще в 70-х гг. прошлого века, приобретает все большую популярность. Крупным транснациональным корпорациям стало выгодно доверять выпуск своей продукции региональным производителям — это значительно сокращает расходы и облегчает выходы на национальные рынки. Особую роль в этом тренде играет Восточная, Юго-Восточная Азия и, прежде всего, КНР. Китай развил контрактное производство до уровня национального бизнеса — на его промышленных мощностях выпускают свою продукцию большинство самых крупных компаний с мировым именем.

15 апреля 2018

Лето идет полным ходом, и для предприятий начинается в прямом и переносном смысле жаркая пора. Ведь для того, чтобы в осенне-зимний период компании смогли обеспечить своих потребителей сезонными продуктами, им необходимо уже сейчас задуматься об изготовлении самого товара, выбрав производителя. Ни для кого не секрет, что даже крупные компании, владеющие сразу несколькими брендами, активно используют мощности контрактного производства.

26 июня 2014